Гайды для сервера Sidor-Minecraft

Нажатие переносит на главную страницу

Плагин ImageFrame

Версия гайда: 1.0 | Дата обновления: 27.08.2025
Статус перевода: Плагин был переведён, возможны ошибки. Сообщайте о найденных ошибках админу.

Плагин ImageFrame позволяет превращать любые изображения из интернета в картины в игре. Создавайте карты, постеры, портреты и интерактивные карты с маркерами.

Основная информация и лимиты

Лимит картин для игрока
5
По запросу у администратора лимит может быть увеличен до 15
Макс. размер файла
50 МБ
Макс. размер в блоках
20×20
Лимит маркеров на одной карте
20

Создание своей первой картины

Что понадобится:

Рекомендуется использовать короткие ссылки (например, через сервисы типа v.gd или bit.ly), так как длинные ссылки могут не обрабатываться.

На данный момент разрешены любые ссылки (в будущем скорее всего будет разрешен только наш сайт).

1. Подготовка изображения

Найдите в интернете нужное изображение. Нажмите на него правой кнопкой мыши и скопируйте ссылку на изображение.

2. Определение размера

Решите, какого размера будет ваша картина.

3. Создание картины

Введите команду:

/imageframe create {название} {ссылка} {ширина} {высота}

Пример команды:

/imageframe create Наш_слон https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c5a410acd69d92b8a36c3a95b4ee6af9b40f71fc-12726722-images-thumbs&n=13 2 2

Команды для работы с картинами

Команда Описание
/imageframe list Показывает список всех ваших картинок.
/imageframe info <название> Показывает подробную информацию о выбранной картинке: размер, ссылку, количество маркеров.
/imageframe clone <название> Создает точную копию уже существующей картины.
/imageframe delete <название> Безвозвратно удаляет картинку.

Работа с маркерами

Маркеры позволяют добавлять на картинки метки.

Как добавить маркер:

Это двухэтапный процесс.

  1. Создайте маркер командой:

    /imageframe marker add <название-картины> <имя-маркера> <поворот> <цвет>

  2. После ввода команды: возьмите саму картину, поставьте ее в рамку и ПКМ по тому месту на изображении, где должен находиться маркер.

Как управлять маркерами:

Команда Описание
/imageframe marker remove <название-картинки> <имя-маркера> Удалить один маркер.
/imageframe marker clear <название-картинки> Очистить все маркеры на картине.