Гайды для сервера Sidor-Minecraft
Нажатие переносит на главную страницу
SiegeWar — это масштабное дополнение к Towny, добавляющее полноценную военную систему с осадами городов, захватом территорий и сложной политикой. Этот гайд поможет вам разобраться в основных mechanics войны.
SiegeWar — это плагин, добавляющий полноценную военную систему в Towny. Исход войны решается через осады — масштабные битвы за контроль над городами.
Для осажденного города действуют строгие правила:
| Можно | Нельзя |
|---|---|
| Защищаться, сражаться на улицах. | Принимать новых жителей. |
| Покупать новые участки (`claim`) или отказываться от старых (`unclaim`). | |
| Строить или разрушать блоки на территории города (включая оборону). | |
| Вокруг знамени осады (в радиусе 100 блоков) запрещено строить и копать всем. |
Война — это дорого. Вот ключевые финансовые аспекты:
| Понятие | Описание |
|---|---|
| Плата за начало войны | 10 монет за каждый участок осажденного города + 100 монет, которые вернутся победителю. |
| Максимальный грабеж | 30 монет с каждого участка города. |
| Оккупационный налог | Максимум 10 монет с участка. Устанавливается нацией-оккупантом. |
| Плата за нейтралитет | 50 монет в день для мирных городов. |
| Возврат средств | При роспуске нации возвращается 200 монет. |
0 часов).72 часа.24 часа после захвата.7 минут длится одна попытка захвата точки.Вторник-Пятница: Боевых сессий нет.
/sw town togglepeaceful. Статус меняется через 1 день (для новых городов — 0 дней)./t spawn).700 блоков от мирного города есть крупный не-мирный город, нация, владеющая этим городом, может мгновенно захватить мирный город.
/n leave.unclaim).300 блоков вокруг Знамени Осады.20 секунд после входа в зону осады.5%.Исход определяется по количеству очков ("Баланс осады") после всех сессий или капитуляцией/отказом.
| Результат | Баланс | Фонд | Грабеж | Захват |
|---|---|---|---|---|
| Решительная победа | > +4999 | Атакующим | Полный | Да |
| Близкая победа | 0 до +4999 | 50/50 | 50% | Да |
| Близкая победа защиты | 0 до -4999 | 50/50 | Нет | Нет |
| Решительная победа защиты | < -4999 | Защитникам | Нет | Нет |
| Результат | Баланс | Грабеж | Освобождение | Штраф* |
|---|---|---|---|---|
| Решительная победа | > +4999 | Полный | Да | Нет |
| Близкая победа | 0 до +4999 | 50% | Да | Нет |
| Близкая победа оккупантов | 0 до -4999 | Нет | Нет | Нет |
| Решительная победа оккупантов | < -4999 | Нет | Нет | Да |
*Атакующей стороной в восстании является город, поэтому штраф накладывается на него/его нацию.
| Команда | Описание | Кто использует |
|---|---|---|
/sw town togglepeaceful |
Переключить статус мирного города | Мэр |
/t rank add [игрок] [guard] |
Даёт игроку право участвовать в защитах | Король |
/n set occupationtax [ставка] |
Установить оккупационный налог | Король |
/n set occupationtax max |
Установить макс. оккупационный налог | Король |
/n rank add [игрок] [captain\colonel\general\lieutenant\] |
Даёт игроку право участвовать в осадах/защитах | Король |
/siegewar hud [город] |
Показывает прогресс осады | Любой |